Задача:
Основной задачей светодизайнеров Компании Е27 было подобрать карданные и выдвижные светильники по приемлемым ценам как аналог дорогому английскому бренду, который применялся ранее. Светораспределение и освещение фокусных зон должно остаться в пределах техзадания. Светильники должны иметь оптимальное соотношение цена/качество и эстетически выглядеть.
Реализация:
Для реализации этой задачи были использованы встраиваемые карданные модульные системы от компании SYLVANIA. Светильники EXPOSPOT (OKULUS) органично вписались в концепцию освещения магазинов MotherCare, а выдвижные downlight SIGNO155 позволили реализовать необходимые акценты.
Результат:
Освещенность торгового зала получилась очень равномерной с акцентом на пристенном торговом оборудовании и рейлах в зале. Средняя вертикальная освещенность пристенных зон получилась более 500 Лк. Равномерность освещения позволяет без проблем осуществлять сезонную смену экспозиции.